Как же правильно одеться на работу, чтобы выглядеть в глазах начальства наиболее выигрышно?
Опытные специалисты, сделавшие карьеру, точно знают, что продвижение по карьерной лестнице зависит не только от профессиональных качеств, но и от внешнего вида работника. На многих крупных предприятиях и фирмах существует рабочий дресс-код, а некоторые работники и вовсе обязаны носить униформу.
Как же правильно одеться на работу, чтобы выглядеть в глазах начальства наиболее выигрышно?

Вид деятельности
Ваш внешний вид должен зависеть корпоративной культуры, размеров компании и занимаемой вами должности. Так если вы диспетчер, принимаете заказы или обрабатываете документы, то вы можете позволить себе отказаться от строгого делового костюма и отдать предпочтение удобным брюкам и легким блузам.

Другое дело, если вы руководитель отдела или часто общаетесь с клиентами, в этом случае свитер и джинсы будут неуместны. Если вы не знаете, что надеть на работу, посмотрите вокруг, как одеваются в вашей компании другие? Но при этом учтите, что не все являются образцами, ваш внешний вид должен подчеркивать профессиональный подход и мини-юбкам в этом случае совсем не место.

Смотрим в будущее
Многие люди радикально меняют свой имидж после принятия новой должности. Только порою это выглядит чересчур неестественно и шокирует окружающих. Поэтому, зная о перспективах в служебном плане, лучше заботиться о внешнем виде заранее. Не бойтесь, что одежда выдаст коллегам ваши стремления. Возможно, это прекрасный шанс дать понять руководителю, что вы ответственны и хорошо справляетесь со своими обязанностями. Умение подобающе одеваться в совокупности с законченными курсами повышения квалификации могут сработать в вашу пользу.

Цвет говорит о многом
Вы определились со стилем рабочей одежды, но не знаете какого цвета одежду носить на работу? А ведь рабочая одежда может послать четкий сигнал для окружающих.
Значение цветов:
Гранатовый – ответственность;
Серый — уважение, компетентность;
Черный – власть;
Белый – честность;
Бежевый — доверие, такт;
Синий — доверие и творческое мышление (креативность).

Задумываясь над вопросом, как правильно одеваться на работу, вы можете внести свои коррективы в корпоративный стиль (если нет строгого дресс-кода), но старайтесь не перегнуть палку в экстравагантности. Будьте заметной, но при этом выгодно выделяющейся собственным стилем, а не кричаще-яркой безвкусицей.
