Cosmo Online
Они сражались за продажи: как нам навязывают модный неликвид

 

Как продать малоактуальную и вышедшую из моды вещь? Можно применять стратегию «ничего не вижу и не слышу, но говорю много и громко»: бомбардировать потенциальную жертву фотографиями в платьях типа «балетная пачка» из Ниццы, Лос-Анджелеса и Марбельи (на худой конец сойдет и ресторан на Патриках) с несколько бессвязными (зато эмоциональными!) подписями про женственность, подчеркивание фигуры и собственные карьерные (а также и матримониальные) успехи дизайнера.

А можно действовать гораздо, гораздо более тонко. Так, как действуют крупнейшие ритейлеры одежды: усыплять бдительность покупателя очень хорошим стайлингом. Еще продавцы первых американских «Кадиллаков» на заре эры тотального маркетинга продавали не столько машину, сколько образ жизни, по легенде к ней прилагавшийся. С тех пор как хоть в испанском масс-маркете, хоть в магазине спортивной марки можно собрать полный гардероб на год (и подростку, и топ-менеджеру), а в качестве иконы стиля прочно утвердился среднестатистический нью-йоркский или даже московский бомж, смысл покупки дизайнерских вещей стал сводиться к закрытию потребностей скорее психологических. Кто-то заботится об окружающей среде и голодающих детях в Камбодже, кто-то доказывает себе и другим, что он таки вырос и смог купить костюм за несколько тысяч евро. Кто-то не носит мех, кто-то обклеивает одежду светоотражающими лентами. Кто-то носит футболки, средства от продаж которых идут на всякие благие цели. Продается не одежда — продается образ. Это если в самом широком смысле.

А если в узком и практическом, то продается не условная юбка, а образ симпатичной девушки в юбке и другой одежде, сочетающейся с юбкой. С одной стороны, это очень здорово, ничего не имею против. У хорошего продавца покупатель заодно учится современным сочетаниям (попутно покупая к юбке сумку, обувь и топ, но, знаете, никто же не должен экономить ваши деньги вместо вас). Плохо, когда сама юбка (брюки, куртка, что угодно) ничего хорошего из себя не представляют, но, стараниями стилистов, в образе целиком выглядят привлекательно. Смотрите картинки ниже и не попадайтесь! Всегда обращайте внимание на саму вещь, не поддавайтесь магии удачно подобранного комплекта.

Они сражались за продажи: как нам навязывают модный неликвид

Шелковые блузки с бантами: +20 лет к возрасту, а больше ничего хорошего.

Они сражались за продажи: как нам навязывают модный неликвид

Но если взять джинсы с высокой талией, добавить суперактуальные белые «казаки»… то блузку ведь можно и продать.

Они сражались за продажи: как нам навязывают модный неликвид

Рубашка «в огурцах» ни мужчину, ни женщину не украсит в 99,9% случаев.

Они сражались за продажи: как нам навязывают модный неликвид

Однако же произведению Виктории Бекхэм (хотела бы я посмотреть на нее саму в такой рубашке) очень повезло. С расклешенными брюками в пол удачного оттенка эта рубашка смотрится интересно. (Скорее всего, с этими и только этими брюками. Но откуда знать покупателю.)

Они сражались за продажи: как нам навязывают модный неликвид

Куцая рубашка без рукавов…

Они сражались за продажи: как нам навязывают модный неликвид

С кюлотами в клетку и обувью на плоской платформе выглядит уже очень даже мило.

Они сражались за продажи: как нам навязывают модный неликвид

Нелепая водолазка с баской…

Они сражались за продажи: как нам навязывают модный неликвид

…спасена грубыми джинсами и ботинками. Но ведь модницы думают, что они ее применят еще с десятком образов. Удачи им, конечно.

Они сражались за продажи: как нам навязывают модный неликвид

Очередное безобразие от Дианы фон Фюрстенберг (интересно все же, когда безобразие становится отличительной чертой марки)…

Они сражались за продажи: как нам навязывают модный неликвид

…очень старались компенсировать высокими классными шортами и современной сумкой.

Они сражались за продажи: как нам навязывают модный неликвид

Невыразительная тряпочка с вялыми воланчиками…

Они сражались за продажи: как нам навязывают модный неликвид

…как будто даже неплохо выглядит с крутыми брюками (и на фоне белой двери — ее, наверное, придется носить с собой, иначе образ не вытянуть ну просто никак).

Они сражались за продажи: как нам навязывают модный неликвид

Абсолютно неподходящий цвет для брюк и шорт (эффект такой, как будто забыли одеться)…

Они сражались за продажи: как нам навязывают модный неликвид

…взяли и исправили тяжелой артиллерией: грубой толстовкой оверсайз, сумкой-ведром и кроссовками. Сколько стараний, чтобы спасти одни дрянные шорты!

Они сражались за продажи: как нам навязывают модный неликвид

Мне кажется, такие футболки в переходах метро продают…

Они сражались за продажи: как нам навязывают модный неликвид

…но не только. С укороченными джинсами и опять же ботинками на плоской платформе футболка обрела надежду быть проданной счастливой моднице.

Они сражались за продажи: как нам навязывают модный неликвид

Ну и на десерт. Футболку за почти 1000 фунтов признали настолько безнадежной…

Они сражались за продажи: как нам навязывают модный неликвид

…что задрапировали прямым пальто. Только лишь туфель, брюк и сумки оказалось недостаточно.

Ванда Вонг, автор блога Vandastyle

 

Источник: cosmo.ru